вспомогательная репродукция

лечение

Pictograma inseminación Artificial

Искусственное осеменение

При этом лечении сперматозоиды помещаются в матку женщины примерно во время овуляции.

Pictograma fecundación in vitro

Экстракорпоральное оплодотворение

Это метод, при котором яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидом в лаборатории (в пробирке), а не в организме женщины.

Pictograma ovodonación

Донорство яйцеклеток

Этот метод экстракорпорального оплодотворения (ЭКО-ИКСИ) использует донорские яйцеклетки для достижения беременности.

Pictograma doble donación

Двойное пожертвование

Эта процедура экстракорпорального оплодотворения (ЭКО-ИКСИ) использует предварительно отобранные донорские яйцеклетки и сперму.

Pictograma método ROPA

РОПА

Эта методика позволяет обеим матерям участвовать в процессе зачатия и беременности. Один партнер предоставит яйцеклетки, а другой получит эмбрионы, вынесет беременность и родит ребенка.

Pictograma donación de embriones

Усыновление эмбриона

При этом лечении эмбрионы, пожертвованные другой женщиной или парой, переносятся в матку реципиента.

Programa de embarazo garantizado

Программа донорства яйцеклеток с гарантированными результатами

Теперь ваш план лечения гарантирует, что вы получите гарантированное количество яйцеклеток, эмбрионов или беременность.

дела высокой сложности

Fallo de implantación

Отделение неудачной имплантации и повторного выкидыша

В этом блоке мы посвящаем себя решению очень сложных случаев, требующих специализированного подхода, а также специальных тестов и исследований.

Maternidad plus

Расширенный блок материнского возраста

Возраст не является противопоказанием к беременности, но является фактором риска, который мы должны тщательно учитывать, прежде чем пациентка попытается зачать ребенка. здоровье превыше всего.

Узнать больше

Я хочу узнать свою фертильность

Узнать свой овариальный резерв очень просто, достаточно анализа крови и УЗИ.

Quiero conocer mi fertilidad

Больше информации

Я хочу заморозить яйца

Узнайте, как шаг за шагом сохранить свою фертильность благодаря витрификации яйцеклеток.

Quiero congelar mis óvulos

Больше информации

Первый визит к врачу бесплатен

Запишитесь на первую консультацию в ближайшую к вам клинику бесплатно

Единицы и предметы

Factor Masculino. Unidades y especialidades

Мужской фактор бесплодия

Благодаря индивидуальному подходу мы можем успешно собрать сперму в самых сложных случаях.

Unidad de endometriosis

Эндометриоз

Мы рассматриваем ваше дело с междисциплинарным подходом, чтобы улучшить качество вашей жизни.

Unidad de SOP

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ)

Мы предлагаем вам диагностику и лечение, которые наиболее подходят для вас.

Дополнительные методы

PGT

Преимплантационное генетическое тестирование (ПГТ)

Cultivo embriones

Культура в промежутке времени - Джери

Cadena genética

Тест на генетическую совместимость (генетическое совпадение)

Espermatozoides. Fragmentación

испытание на фрагментацию

Fertile chip. Qué es la técnica Fertile Chip

Плодородный чип

Узнать больше

Когда пора обратиться за помощью в клинику вспомогательной репродукции?

Как правило, парам рекомендуется обратиться в клинику по лечению бесплодия, если они безуспешно пытались зачать ребенка в течение года. Однако существует множество факторов, связанных с фертильностью, которые необходимо учитывать и правильно оценивать:

• Возраст, если вам больше 35 лет.
  • Предыдущее лечение, которое может повлиять на вашу фертильность: лечение рака или аутоиммунного заболевания.
  • Семейный анамнез людей, перенесших менопаузу или получавших вспомогательное репродуктивное лечение в очень молодом возрасте.
  • Гинекологические заболевания, такие как эндометриоз или синдром поликистозных яичников.

Если вы подходите под любую из этих категорий, мы настоятельно рекомендуем записаться на прием как можно скорее после 6 месяцев безуспешных попыток зачать ребенка естественным путем.

Конечно, если вы женщина без партнера, состоите в однополых отношениях, у вас диагностирован эндометриоз, аутоиммунное заболевание или рак, или вы планируете лечение или операцию с гендерной дисфорией, мы рекомендуем проконсультироваться с врачом. Клиника бесплодия, чтобы обсудить возможность сохранения вашей фертильности.

Почему я не могу забеременеть?

Примерно у 1 из 10 пар возникают проблемы с зачатием. Человеческий вид имеет низкий репродуктивный потенциал, и в нормальных условиях вероятность зачатия составляет около 20% в месяц.

Причины могут быть связаны с женскими факторами, мужскими факторами или их комбинацией. Одним из наиболее важных факторов является возраст: по мере того, как мы становимся старше, у нас снижается вероятность зачатия и повышается вероятность выкидыша, если зачатие было достигнуто изначально. Бесплодие может быть первичным, когда женщина ранее никогда не была беременна; или вторичный, что означает, что женщина, которая была зачата в прошлом, но теперь не может зачать ребенка.

Вот почему с самого первого визита в Ginemed мы стремимся узнать вас, понять вас и найти идеальное лечение, чтобы вы могли осуществить свою мечту. Аналогичным образом, мы рекомендуем обратиться к гинекологу, если вам больше 35 лет и вы пытаетесь забеременеть более 6 месяцев или более 12 месяцев, если вам меньше 35 лет.

Каковы мои шансы забеременеть с помощью вспомогательной репродукции?

Вероятность забеременеть при лечении вспомогательной репродукцией зависит от различных факторов.

Достигаемый нами результат во многом зависит от причин бесплодия и выбранного нами лечения. Потому что каждый пациент уникален, как и каждое лечение. Возраст женщины является одним из наиболее важных факторов, так как фертильность женщины снижается с возрастом, и достижение беременности собственными яйцеклетками после 42 лет крайне маловероятно (вероятность <10%). Показатели успеха Ginemed выше среднего национального и международного уровня и проходят внешний аудит. Вы можете просмотреть наши годовые результаты здесь или связаться с нами напрямую, чтобы определить свои шансы.

Существуют ли возрастные ограничения для лечения вспомогательной репродукцией?

В Испании нет возрастных ограничений для применения вспомогательных репродуктивных технологий. Обычно установленный предел составляет 50 лет, но это зависит, в том числе, от здоровья и физического состояния женщины и возможных рисков, которые могут повлиять на здоровье малыша.

Есть ли лист ожидания для начала лечения вспомогательной репродукцией?

В Ginemed нет времени ожидания лечения с помощью вспомогательной репродукции. Мы начнем, когда вы будете готовы к работе. Именно поэтому мы работаем 365 дней в году, будь то рабочий день или праздник.

Кроме того, благодаря нашей большой базе доноров и солидарности доноров вам не придется ждать, если для вашего лечения потребуются донорские яйцеклетки (донорство яйцеклеток). Мы можем выбирать из сотен доноров, чтобы найти того, который больше всего похож на реципиента и будущую мать.